Skip to content
This repository has been archived by the owner on Nov 24, 2021. It is now read-only.

Об(ра)щение #861

Open
TimurC1 opened this issue Mar 24, 2021 · 130 comments
Open

Об(ра)щение #861

TimurC1 opened this issue Mar 24, 2021 · 130 comments

Comments

@TimurC1
Copy link
Contributor

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Спасибо, что поддерживаете великого и главного сторонника СПО! Но а что касаемо репозитория аккаунта https://github.com/rms-open-letter, я советую вам подать жалобу на этот аккаунт за оскорбление Ричарда.
К слову, в том репозитории я высказал все, что о них думал, и issue просто удалили...

@appetrosyan
Copy link
Contributor

Тимур, Уже пробовали. Не помогло. СЖВ которые этот репозиторий открыли совершенно не считают себя подвластными тем же принципам которые насаждают и РМС и нам.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Очень грустно. Но мы одержим победу.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Тимур, Уже пробовали. Не помогло. СЖВ которые этот репозиторий открыли совершенно не считают себя подвластными тем же принципам которые насаждают и РМС и нам.

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

@pizdjuk
Copy link

pizdjuk commented Mar 24, 2021

Я думаю многие боятся за свою карьеру. Сейчас СЖВ открыли охоту на ведьм.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Спасибо, что поддерживаете великого и главного сторонника СПО! Но а что касаемо репозитория аккаунта https://github.com/rms-open-letter, я советую вам подать жалобу на этот аккаунт за оскорбление Ричарда.
К слову, в том репозитории я высказал все, что о них думал, и issue просто удалили...

Да без толку там что-то высказывать. Они просто банят всех, кто несогласен.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Спасибо, что поддерживаете великого и главного сторонника СПО! Но а что касаемо репозитория аккаунта https://github.com/rms-open-letter, я советую вам подать жалобу на этот аккаунт за оскорбление Ричарда.
К слову, в том репозитории я высказал все, что о них думал, и issue просто удалили...

Да без толку там что-то высказывать. Они просто банят всех, кто несогласен.

Вот вам и свобода слова называется, а они еще «защищают» права меньшинств, обвиняя как раз таки из-за этого Столлмана. Лицемерие.

@appetrosyan
Copy link
Contributor

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Спасибо, что поддерживаете великого и главного сторонника СПО! Но а что касаемо репозитория аккаунта https://github.com/rms-open-letter, я советую вам подать жалобу на этот аккаунт за оскорбление Ричарда.
К слову, в том репозитории я высказал все, что о них думал, и issue просто удалили...

Да без толку там что-то высказывать. Они просто банят всех, кто несогласен.

Вот вам и свобода слова называется, а они еще «защищают» права меньшинств, обвиняя как раз таки из-за этого Столлмана. Лицемерие.

Все равны, но некоторые равнее. А абьюз я кстати подавал и на аккаунт и на главных активистов neilmcgovern и mollydb. Но ГитХаб под контролем все тех же SJW в лице MS, так что вряд ли что-то получится.

@kotovalexarian
Copy link
Contributor

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

Тут в отличие от той репы нет никаких переходов на личности, клеветы, травли и оскорблений. Не за что закрывать.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

I

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

Подождите! В их репо написано, что он некорректен по отношению к меньшинствам и т. п. В этом репозитории никого не выставляют в плохом свете, а защищают лишь человека.

@pizdjuk
Copy link

pizdjuk commented Mar 24, 2021

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

"He has shown himself to be misogynist, ableist, and transphobic, among other serious accusations of impropriety."

вот это -- не нейтрально. И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

@appetrosyan
Copy link
Contributor

Тут в отличие от той репы нет никаких переходов на личности, клеветы, травли и оскорблений. Не за что закрывать.

Плохо знаете демократов Батенька. Здесь вплоть до трансфобии, потому что мы защищаем трансфоба.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

Форкнуть здесь в значении развивать как отдельную организацию в стране?

@appetrosyan
Copy link
Contributor

Если что, есть Гитлаб, где уже есть копия этого репо.

@kotovalexarian
Copy link
Contributor

kotovalexarian commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас не смущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯\_(ツ)_/¯

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Если что, есть Гитлаб, где уже есть копия этого репо.

Отлично, Gitlab не так жестко зависит от корпораций.

@Watcher3056
Copy link

Тимур, Уже пробовали. Не помогло. СЖВ которые этот репозиторий открыли совершенно не считают себя подвластными тем же принципам которые насаждают и РМС и нам.

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

А теперь представьте что случиться, если в один прекрасный день Google, Facebook, Microsoft и прочий сброд просто выйдут из финансирования FSF и GNU. Финансирование такого рода, как контрольный пакет, которым можно угрожать и продвигать свои решения. Как думаете, имеет это место быть в данном случае, хм?

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас несмущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯_(ツ)_/¯

Тогда Github будет не прав.

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

AnimusPEXUS commented Mar 24, 2021

та чё толку? всякие петросяны уже потрешили историю коммитов автоматическим правками - теперь будет трудно отследить не потеряли ли кого-то из подписантов. или не подписали кого-то лишнего. аутентичность голосования - потеряна

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

Форкнуть здесь в значении развивать?

Ну да. Поскольку тамошние превратились в сборище непонятно кого, надо создать новое сообщество, независимое от политических веяний и общественного мнения. С этими, мне кажется, бороться бесполезно.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас не смущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯\_(ツ)_/¯

Это будет показатель того, что GitHub примкнул к врагам движения СПО и повод перенести с него все репозитории на более свободную платформу.

@Watcher3056
Copy link

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

В России маразм другого рода, вроде Astra Linux, и прочие платные и проприетарные решения, которые агрессивно насаждают. Взять ту же фин. отчётность(поинтересуйтесь что и в каком количестве вам нужно будет приобрести(бесплатно нельзя)).

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

Форкнуть здесь в значении развивать?

Ну да. Поскольку тамошние превратились в сборище непонятно кого, надо создать новое сообщество, независимое от политических веяний и общественного мнения. С этими, мне кажется, бороться бесполезно.

Я абсолютно поддерживаю вашу инициативу. У нас даже законодательно запрещено то, из-за чего подвергают критике Столлмана.

@pizdjuk
Copy link

pizdjuk commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас не смущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

смущает. Так а что теперь? Речь не о гитхабе сейчас.

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯\_(ツ)_/¯

Ну если удалят, тогда откроют в другом месте, наверное.

@TimurC1
Copy link
Contributor Author

TimurC1 commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас не смущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

смущает. Так а что теперь? Речь не о гитхабе сейчас.

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯\_(ツ)_/¯

Ну если удалят, тогда откроют в другом месте, наверное.

Можно хоть на инстансе Gitea.

@ghost
Copy link

ghost commented Mar 24, 2021

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Они давно точат на него топор. Хотят захватить FSF. Товарищи занимающиеся настоящим трудом, типа разраба MPV, их за это ненавидят.

Надо что-то с этим делать. Они не угомонятся. Нужно что-то глобальное делать. Но что? Наверное, работать над свободными проектами и распространять идею GPL.

Форкнуть GNU и FSF. Причем в России, поскольку до нас еще этот маразм не дошел. Ну и RMS будет бессменным лидером, конечно.

В России маразм другого рода, вроде Astra Linux, и прочие платные и проприетарные решения, которые агрессивно насаждают. Взять ту же фин. отчётность(поинтересуйтесь что и в каком количестве вам нужно будет приобрести(бесплатно нельзя)).

Не без этого :((

@pizdjuk
Copy link

pizdjuk commented Mar 24, 2021

вот это -- не нейтрально

А вас не смущает сама возможность того, что технологическая платформа будет оценивать нейтральность того или иного высказывания вместо того, чтобы просто предоставлять сервис?

И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

А если удалят только ваш? ¯\_(ツ)_/¯

Это будет показатель того, что GitHub примкнул к врагам движения СПО и повод перенести с него все репозитории на более свободную платформу.

мне кажется, истории с youtube-dl было достаточно :) Кто тут остался -- ССЗБ.

@skirpichev
Copy link

Ищется трещинка (ЛГБТ, язык, вера, нацсознание, etc.) и туда вбивается клин. Люди начинают ненавидеть друг-друга, останавливается работа, разрушается целостность общества.

Классовая борьба это называется. Если ее не ведешь ты - ее не забудет вести против тебя денежный мешок, уж поверь.

@appetrosyan
Copy link
Contributor

https://xkcd.com/2159/

@majioa
Copy link
Contributor

majioa commented Mar 30, 2021

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

К сожалению, не получится уже ей остаться нейтральной. Но если, где и альтернативу создавать, то на других подобных площадках

@majioa
Copy link
Contributor

majioa commented Mar 30, 2021

Кстати, в репо против Столлмана на последних строчках есть просто Z. Буква. Сейсас на 2514 строчке. Вот так подделывают голоса, у нас все честно с ссылками на профиль GH

А что вы удивляетесь? :) Трампа они так и скинули :)

@georgebartolomey
Copy link
Contributor

Тимур, Уже пробовали. Не помогло. СЖВ которые этот репозиторий открыли совершенно не считают себя подвластными тем же принципам которые насаждают и РМС и нам.

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

Надеюсь KDE будет за GNU и Столлмана!

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 30, 2021

Надеюсь KDE будет за GNU и Столлмана!

Я бы небыл так уверен. Будут жрать друг-дружку, если падёт FSF. Штаты не проходили период социализма/коммунизма. В виду ухода с лидирующих позиций, Штаты готовят себе тоталитарное общество, чтоб сдержать любые внутренние бунты. Подозреваю будет жёстко. В том числе на ИТ фронте. Потом может и выползут в социализм в какой-нибудь форме. Весь мир давно говорил "ребята, мы ваши потребности не вытянем, угомонитесь. Не мы плохие - вы много жрёте. Так не может продолжаться вечно", но сытое брюхо к разуму глухо.

Чёт я опять в политику скатился. Извиняюсь. Я сейчас гроша ломаного не поставил ни на какую ИТ компанию. Будут переделы. Красная шапка легко сожрёт всех, в том числе и microsoft. Они хорошо подготовились к этому. Не хватает только мелочи. GCC. И я их хорошо понимаю. Я бы сам так поступил. Обрати внимание на то как выпячимвается GNU и Emacs и затирают GCC. У них всё на нём стоит, что бы они там не плели про костыльные кланги и прочую билиберду. На написание проэкта масштаба GCC нужны годы человекочасов. И кучи бабла... В общем вот такие мои мысли.
Нам придётся в скором времени или искать альтернативы или продолжить пользоваться всем тем же, но уже под руководством другой организации. Сколько свобод от них мы получим я не знаю. Может всё будет по прежнему. А может нет. Может я слишком драматизирую всё. Но в общем - стелим солому... Я уже начал заменять компоненты в своей системе. Один фиг - это мёртвому припарки. Хоть на КолибриОС прыгай, всё так туго завязано...

@mashiro-tan
Copy link
Contributor

мне кажется, истории с youtube-dl было достаточно :) Кто тут остался -- ССЗБ.

Проблема не в том, та площадка или не та. Проблема в том, что гитхаб для многих - синоним хранилища репозиториев с открытыми исходными кодами. Его все знают. Знает кто-нибудь про ваш %vasyanpupkin_reponame.ucoz.org.ru%? И выражать свою позицию на самой известной и популярной площадке в качестве простого и доступного метода эту позицию донести - нормально и естественно. Если площадка решит что ваше мнение яйца выеденного не стоит - ну, остается только выражать ее более витиеватыми и сложными путями. Или не выражать.

Я, честно говоря, сомневаюсь, что это письмо и противостояние на уровне количества галочек попадет в поле зрения активного большинства, которое априори ведут за нос в противоположную сторону. Победа будет за тем, кто крикнет громче и убедительней, и повторит для пропустивших. Соотношение подписей 2:1 - это не оно. Но наблюдать за происходящим интересно.

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 30, 2021

Я, честно говоря, сомневаюсь, что это письмо и противостояние на уровне количества галочек попадет в поле зрения активного большинства.

Лакмус для решал. Но пусть знают что мы есть... были и будем есть. ^_^ Потихоньку. Сначала одну ногу отгрызём, потом другую...

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

GCC

я думаю GCC просто форкнут, но при этом скажут: "вот, мы все основные разрабы ушли, а в GNU остались старик и остальные фанатики" и либо продолжут под тем же именем или под новым, а GNU GCC останется..

но эти товарищи не учитавают одного маленького момента: уже не 80е, когда качественно программировать умели считанные единицы, сейчас всем этим высокомерным олухам - не так то уж и трудно найти замену.

более того, имея в вооружении такой хороший язык как D - можно переписать весь GNU если понадобится.

единственная загвоздка в этом всём: на такие изыскания требуются время и деньги - потому что на голодный желудок не по-кодишь при всём желании.

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

AnimusPEXUS commented Mar 30, 2021

@mashiro-tan
на самом деле, нам всем должно быть глубоко фиолетово на то что они там пишут против Сталлмана и FSF (единственное, конечно, нужно защищать Сталлмана, чтобы его просто тупо не посадили).. Сталлман весь FSF и GNU затевал как раз с пониманием того, что это всё может случиться, за сим и написаны GPLи . даже если эти анти-RMS зарейдят раскрученные бренды FSF/GNU/GCC - нам все равно ни что не мешает брать код, форкать его и на его основе продолжать делать то что и было с самого RMS-овского начала.

просто нужно понимать, что RMS старый, а кодить кому-то нужно. по-этому, все кто поддерживают RMS и FSF, должны готовиться к тому, что нужно будет пополнять ряды мейнтейнеров GNU

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 30, 2021

просто нужно понимать, что RMS старый, а кодить кому-то нужно.

Ты хочешь сказать что этого некому делать? Тогда кто все эти люди?
https://gcc.gnu.org/git/?p=gcc.git;a=shortlog

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

AnimusPEXUS commented Mar 30, 2021

просто нужно понимать, что RMS старый, а кодить кому-то нужно.

Ты хочешь сказать что этого некому делать? Тогда кто все эти люди?
https://gcc.gnu.org/git/?p=gcc.git;a=shortlog

нет, я исхожу из самого худшего варианта, если редхаты и основные мейнтейнеры уведут с собой кодеров в случае форка. так то, по факту, я не в курсе сколько %% населения GNU лояльны сталлмановской идее, не уйдут в форк и способны разрабатывать такие инструменты как GCC. вы же не забывайте, что куча фирм грозятся прекратить финансирование FSF

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 30, 2021

Я не берусь судить, до какой степени кодеры могут разойтись по углам, если прекратится финансовая поддержка. Но точно могу сказать - это никому не пойдёт на пользу. Встанет колом многое и на долгое время. И первым в очереди будет kernel.
П. С. Вы уж определитесь. То переписывать собираетесь, то форкать. Что-нибудь одно...

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

AnimusPEXUS commented Mar 30, 2021

Вы уж определитесь. То переписывать собираетесь, то форкать. Что-нибудь одно...

переписывать - всегда легче, чем разбираться в куче старого кода.
а форк без поддержки быстро аутдейтнится, особенно если туда багов каких-нить наложат, перед тем как отчалить

я уже сказал, если чё пойдет не так, я готов бросить всё и заняться переписыванием GNU . ещё вчера был готов: https://github.com/CleansedFSF . если чё, у меня есть свой дистр, на котором сможем побарахтаться какое-то время, пока пишим новую ось.

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 30, 2021

переписывать - всегда легче, чем разбираться в куче старого кода.

Wayland.
Still under construction.
В общем: поживём - увидим.

@mashiro-tan
Copy link
Contributor

mashiro-tan commented Mar 30, 2021

@AnimusPEXUS важное всего происходящего не в Столлмане или его отношении, а в искажении фактов и попирании принципов. Сегодня Столлман, завтра Торвальдс, послезавтра Поттеринг - это все неважно, важно то, что вместо нужных фич и фиксов критичных багов акцент будет смещаться на всякие переименовывания master в main, здравые мысли будут замещаться "правильным" суждением, а инакомыслие будет нещадно заклевываться. Оно в принцитпе и раньше так было в среде OSS, как говорится, не нравится мнение мейнтейнера - форкни и сделай так чтобы мейнтейнеру не нравилось мнение твое, но тут заклевывание производится на совсем уж глобальном уровне, и будет заметно влиять на всё OSS коммьюнити.

Просто топать ножкой и форкать - это ничего не даст, потому что для этого нужно иметь мнение не только свое, но и пачки сочувствующих, которые готовы заниматься доработкой и поддержкой форка. Чем проект сложнее, тем поддерживать его сложнее, и эта сложность повышается каждый день, потому что технологии (а так же их зависимости) на месте не стоят.

И да, мы все тут сидим просто потому, что у нас нет повесточек, способных повлиять на нас непосредственно через работодателя, который печется за престиж; мы не переживаем сильнейший кризис за последние 20 лет минимум с массовыми сокращениями и не трясемся за свой воротничок; нам не приходится обороняться от голодных толп, которые эксплуатируют повесточки ради своего обогащения. И, видимо, у нас есть куча свободного времени для переписывания всего ядра на ABCD за 21 день.

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

AnimusPEXUS commented Mar 31, 2021

@mashiro-tan
с первым абзацем согласен.

в остальном - не согласен. вы говорите за себя. а я уже не один год лелею планы, на случай если что-то случится с FSF или GNU. эпидемии уже начались. уже на Сталлмана зомби полезли. вы как хотите, а я "точу топор".

@podvornyakva
Copy link
Contributor

"лелею" хах.

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

"лелею" хах.

очень любопытно. что конкретно у вас вызывает смех?

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

просто отмечу, что я не считаю написание компиляторов и ядер чем-то заоблачным. это не так уж и сложно. было бы желание.

@podvornyakva
Copy link
Contributor

podvornyakva commented Mar 31, 2021

очень любопытно. что конкретно у вас вызывает смех?

Пока ты "лелееш", многие, и далеко не первый год, сознательно катают сизифов камень... вот что смешно. :)

@Bluesboy
Copy link
Contributor

В том то и проблема, что РМС не может запретить форкать GCC кому бы то ни было, поскольку это будет противоречить его собственным принципам. А что если большие конторы сделают форк и начнут базировать на нём свои разработки? Я вот лично не смогу отказаться, от многих продуктов, хотя бы потому что миграция займет годы, а мне за это не платят. Множество проектов, которыми я пользуюсь, вообще написаны на Go или том же Python. Понятно, что перепилить целый дистрибутив, убрав все зависимости от GCC, это очень большая задача, но гиганты, на то гиганты, что у них очень много ресурсов.

@Bluesboy
Copy link
Contributor

Bluesboy commented Mar 31, 2021

Может все-таки уйдем в Дискуссии? Issues не так удобны, по моему нескромному мнению.

@AnimusPEXUS
Copy link
Contributor

@TimurC1
вставьте, плз, в первом и последнем мессадже ссылку на раздел дискуссий и закройте чатик

@podvornyakva
Copy link
Contributor

Может все-таки уйдем в Дискуссии? Issues не так удобны, по моему нескромному мнению.

Так там целый дискорд и матрикс для дискуссий. Но приходится напрягать мозг для перевода. Иван ругается. Вроде пока не гонят. Нюкоп предлагал перенести топик в дискусси. Я в обшем не против. Но этим мы сразу привлечём лишнее внимание, я думаю. Хотя куда уже дальше. ^_^

@ghost
Copy link

ghost commented Apr 1, 2021

@pizdjuk

Давайте не использовать механизм жалоб. Если можно закрыть их репозиторий, то можно и ваш. Технологическая платформа (в данном случае GitHub) должна оставаться нейтральной.

"He has shown himself to be misogynist, ableist, and transphobic, among other serious accusations of impropriety."

вот это -- не нейтрально. И если вместе с их репой удалят и наш, то и аллилуя. Наш тогда не нужен будет.

Мнение Ричарда совпадает с моим мнением. Упомянутое выше ЛГБТ, упомянутое выше нацсознание — ЭТО не нейтрально. Если у тебя с головой в поряде, ты не будешь принадлежать к этим сомнительным организациям. ДА, это уже личное мнение, но мало кто сейчас верит в здравомыслящих — в основном все остаются не сильно умными, потому что так жить проще.

@ghost
Copy link

ghost commented Apr 1, 2021

@TimurC1

Надо подкинуть идею.

Контакты Ричарда всегда доступны на его сайте https://stallman.org. Там же gpg ключ. Может, напишем ему?

Стоит ли? Если да, можно составить коллективное письмо. И подписать его, как письмо в поддержку RMS

Я участвую.

@pastk
Copy link
Contributor

pastk commented Apr 3, 2021

@dimqua твой перевод libreboot.org/news/rms.html, выложенный на хабре, лучше, чем тот, что сейчас на либребуте лежит. Может закинешь его туда?
upd: только "trans" лучше не переводить как "транссексуал", лучше просто "транс" или хотя бы "трансгендер" (у термина "транссексуал" есть негативная коннотация и многим он не нравится)

@ShadowTeolog
Copy link

Тимур, Уже пробовали. Не помогло. СЖВ которые этот репозиторий открыли совершенно не считают себя подвластными тем же принципам которые насаждают и РМС и нам.

Я, кстати, не ожидал, что лидер GNOME, проекта, который является частью GNU, хочет отстранить как раз таки членов GNU и Ричарда!

А теперь представьте что случиться, если в один прекрасный день Google, Facebook, Microsoft и прочий сброд просто выйдут из финансирования FSF и GNU. Финансирование такого рода, как контрольный пакет, которым можно угрожать и продвигать свои решения. Как думаете, имеет это место быть в данном случае, хм?

Ничего?
Клоуны-грантоеды разбегуться, караван пойдет дальше. Open-source образовался потому, что не мог не образоваться, и будет существовать пока есть причины, вне зависимости от мнения PR отделов корпов.

@6r1d
Copy link
Member

6r1d commented Apr 6, 2021

Ничего?

Ну, почти, организация уменьшится в размерах и будет существовать на донат, а извне будут стараться преуменьшать её важность.

Клоуны-грантоеды разбегуться, караван пойдет дальше. Open-source образовался потому, что не мог не образоваться, и будет существовать пока есть причины, вне зависимости от мнения PR отделов корпов.

Клоуны-грантоеды разбегуться

Маленькая проблема: раньше ФСФ могла платить зарплаты. Теперь - едва ли. Потом - увидим.

Sign up for free to subscribe to this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in.
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests